Калейдоскоп индивидуальностей и талантов

Калейдоскоп индивидуальностей и талантов

Так образно можно охарактеризовать конкурсное мероприятие, затронувшее большинство образовательных учреждений района и прошедшее с 26 по 28 февраля под довольно многообещающим названием «Ярмарка инновационных идей».

На нем 58 педагогов из 9 школ и 2 детских садов представили свой «товар» — разнообразные образовательные проекты, освещающие различные сферы деятельности — как своей, так и своих воспитанников.

У творчески работающего педагога, а именно к такой личности приковано в настоящее время внимание государства и родительской общественности, всегда достаточно идей, которыми он готов поделиться с коллегами, выслушать их мнение, а то и поспорить, отстаивая свою точку зрения, ведь в споре, как известно, рождается истина. Но одно дело — обсудить ценную мысль на уровне школьного методического объединения. А вот доказать, что твоя идея не только интересна, но и, действительно, нова перед многочисленными коллегами и жюри в масштабе района — это совсем другой уровень ответственности. Может быть, поэтому не каждый педагог решается на такой шаг — выступить в качестве полномочного представителя своей школы, приоткрыть дверцу в кладовую методических разработок коллектива. Вдвойне возрастает эта ответственность, когда, кроме своих собственных находок, учитель или воспитатель помогает сделать первые шаги в науку своим питомцам. И тогда радость от успеха тоже увеличивается многократно.

По сравнению с прошлым годом число участников «ярмарки» возросло не только количественно, но и, как утверждают в жюри, еще и качественно. За два конкурсных дня свои инновационные идеи, а это 56 проектов, из которых 34 «взрослых» и 22 «детских», предложили 58 учителей, 3 педагога из дошкольных учреждений, педагог-психолог, 2 заместителя директора по воспитательной работе и 1 заведующий детским садиком.

Представляете сам масштаб выполненной работы?! И она проделана с честью.

Сколько сделано наблюдений, выдвинуто гипотез, проведено исследований, «перелопачено» литературы и «высижено» часов перед компьютером в процессе оформления всего этого накопленного богатства. И это, заметьте, параллельно со своей основной обязанностью — подготовкой и проведением занятий, классных часов, собраний, вечеров, олимпиад и прочих мероприятий. Видимо, секрет увеличения времени в сутках все-таки существует, и нашим педагогам он известен.

Перед членами жюри стояла очень сложная задача по определению лидеров интеллектуального марафона, но конкурсный характер мероприятия требует назвать самых-самых. В результате тщательного анализа каждой из работ решено: среди детей, кроме призеров, назвать победителей в «номинациях», а образовательные учреждения чествовать в зависимости от количества «призовых» проектов.

Полная версия статьи в №33-35 от 22 марта 2014 года

Автор: Елена Пуртикас

Фото: Елена Пуртикас

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Loading

Восход

Восход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: