«О, сколько нам открытий чудных…»

«О, сколько нам открытий чудных…»

приготовил традиционный районный конкурс классных руководителей, проходивший в этом году с 24 по 30 января. И если соискателей победных баллов турнира на звание «Учитель года» преподаваемый предмет все-таки удерживал в определенных рамках, то для способов доказать, что ты и есть «самый классный», фактически не было границ.

 И, надо признаться, педагоги этим сумели воспользоваться в полной мере. За три дня перед членами комиссии конкурса «Классный руководитель года 2014» предстало целое созвездие активных, интересных, талантливых людей, которым государство, учительские коллективы и родительская общественность доверили самое главное — воспитание подрастающего поколения.

Каждый из участников старался не просто показать себя в качестве воспитателя, а раскрыть весь творческий потенциал, как собственный, так и своих питомцев.

Казалось, чем еще можно удивить многое повидавших за годы работы специалистов комитета по образованию и ветеранов педагогического труда, которые вошли в состав жюри? Но девяти претендентам на титул самого «классного» классного руководителя из 7 школ района этого удалось. Они сумели ежедневную деятельность, состоящую из череды больших и малых свершений, сконцентрировать и представить в виде всего лишь одного мероприятия продолжительностью 30 минут.

Вдумайтесь, как это сложно. Все равно, что уместить весь дождь в одной капельке воды. А как ответственно! Ведь представляешь не только себя, а всю систему воспитательной работы школы. Здесь просто невозможно все предусмотреть и отрепетировать до автоматизма, сделать ставку только на стаж или прикрыться былыми заслугами. Детский коллектив очень динамичен, он не терпит фальши, особенно от тех, кого уважает, к чьему мнению прислушивается…

Очень повезло тем, кому уда-лось-таки ощутить надежную опору в лице сослуживцев и администрации школы, найти соратников среди родителей, получить «ключи доверия» от детей. Ведь в каждом классе есть своя «изюминка», которую и надо было представить во всей красе.

Сущность и направления своей педагогической деятельности конкурсанты постарались выразить через подготовленные «Визитные карточки» (самопрезента-ции) и защиту воспитательной программы класса. Баллы за каждый конкурс суммировались и складывались в «копилку» участника. Постараемся хотя бы вкратце познакомить читателей с творческими находками претендентов на победу.

Полная версия материала в №14-17 от 8 февраля 2014 года

Автор: Елена Пуртикас

Фото: Елена Пуртикас

 61 total views

Восход

Восход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + два =

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.