Такой опыт может пригодиться в любой школе
Думается, ни для кого не является открытием, что результат работы любой школы зависит не только от усилий педагогов и руководителей. Важны понимание и поддержка со стороны всех заинтересованных участников образовательного процесса, коими являются ученики и их родители. Проблема взаимодействия этих трех основных звеньев порой выливается в общешкольную, а то и становится темой обсуждения на открытом педагогическом форуме, именуемом по-новому «стажерской практикой».
Проведение стажерских практик необходимо для современного образования, ведь в них движение вперед, освоение инновационных технологий организации учебного и воспитательного процесса, что, безусловно, ведет к их качественному улучшению.
30 ноября на базе Усть-Кажинской средней школы для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Красногорского района состоялась очная часть стажерской практики по теме «Опыт работы школы по преодолению учебной неуспешности как способ выхода из проекта для ШНОР».
Для тех, кто не знаком с новыми аббревиатурами, активно используемыми в педагогическом лексиконе, поясним, ШНОР – это термин-сокращение, означающий «школа с низкими образовательными результатами». Как оказалось, попасть в этот список надзорных органов имеется риск у каждой школы, а вот выйти из него – задача многотрудная…
(Полную версию читайте в газете «Восход»)
Автор: Елена Пуртикас.