Главный стимул к переменам — интерес
Ваш ребенок замкнут, плохо идет на контакт? Справиться с проблемой помогут квалифицированный психолог и уникальное оборудование, находящееся в распоряжении Центра социальной помощи семье и детям.
Квалифицированная психологическая поддержка красногорцев, находящихся под защитой Центра социальной помощи, в настоящее время является востребованной услугой, поэтому у специалиста этого направления Татьяны Сыщи-ковой работы всегда достаточно. Проведение занятий с детьми и подростками в рамках индивидуальных программ, работа с деть-ми-инвалидами на дому, предоставление срочных социальных услуг всем категориям граждан -сфера профессиональных компетенций психолога на селе оказалась довольно обширной.
Одним из важнейших инструментов в достижении положительной динамики в работе стала «Сенсорная комната» — организованная среда, где с помощью специального оборудования и предметов оказывается воздействие на органы чувств человека: зрение, слух, осязание, обоняние, что стимулирует положительный настрой, улучшает физические и социальные навыки, способствует общению и развивает способность чувствовать свое тело.
Здесь Татьяна Сыщикова проводит с детьми и подростками обучающие игры и психотехнические упражнения с элементами артте-рапии, психогимнастику, релаксационные упражнения, мероприятия, способствующие развитию творчества. Одновременно проводится работа над формированием позитивной жизненной установки.
Занятия в сенсорной комнате проходят как в группах, так и индивидуально. В каждом случае состав определяется исходя из физических, психологических или эмоциональных особенностей клиента, также индивидуально определяется и одно из трех направлений работы.
Агрессия и вспыльчивость, замкнутость и неуверенность в себе, синдром дефицита внимания и пассивность, страхи и гиперактивность — все это нивелируется в работе по программе психокоррекции эмоциональной сферы и поведения. Отсутствие учебной мотивации и познавательного интереса у детей помогает исправить программа нейропсихологической коррекции «школьных» проблем…
(Полную версию читайте в газете «Восход»)
Автор: Галина ГАБРИАДЗЕ.