Они придут на помощь первыми

Они придут на помощь первыми

Их работа хорошо заметна тем, кому срочно требуется помощь. Дежуря сутками, фельдшеры скорой медицинской помощи совершают по 16-20 вызовов за смену, от оперативности и грамотно предпринятых действий в ходе каждого зачастую зависит жизнь.

Старший фельдшер скорой медицинской помощи Александр Жуков пришел работать в Красногорскую центральную районную больницу более шести лет назад, сразу по окончании Бийского медицинского колледжа. О медицине думал с детства, да и родители были не против того, чтоб их сын, став взрослым, надел белый халат.

Сегодня об Александре можно слышать много добрых отзывов от односельчан. «Внимательный, отзывчивый, ответственный, все расспросит и подбодрит, одним словом -молодец!» — так говорят о фельдшере его пациенты.

Детская мечта сбылась, работу свою он любит, но между тем легкой и безоблачной ее не считает. В последнее время приходится испытывать колоссальные эмоциональные нагрузки, вырабатывать в себе терпение. Часто скорую помощь «дергают» по пустякам, а в это время чья-то жизнь висит на волоске от смерти. Александр вспоминает, как потеряли пять часов в окрестностях отдаленного села Сосновка, пока искали вызвавшего медперсонал больного, а когда наконец-то нашли, оказалось, что вызов был ложным. Человек находился в неадекватном состоянии и позвонил на доступный всем номер.

Было и такое в практике, что человек просто не мог заснуть ночью и вызвал скорую, а в этот момент на другом конце села с другим случился инфаркт… Время было дорого, ценна каждая секунда, и, слава Богу, мы успели.

По словам нашего собеседника, в его практике бывали и крайне сложные вызовы, забыть которые просто невозможно. Минувшим летом пришлось выезжать на дорожно-транспортное происшествие. Водитель перевернувшегося автомобиля был весь изранен и окровавлен, жуткое зрелище, точно, не для слабонервных. А месяц назад фельдшер оказывал помощь человеку, голова и лицо которого были сплошь порублены топором.

С грустью в голосе Александр отмечает тот факт, что в последнее время отношение к медперсоналу со стороны населения стало более потребительским. Люди, особенно те, кто помоложе, относятся к ним, как к обслуживающему персоналу, мол, «вы мне обязаны, вы меня и лечите». Но на это фельдшеры внимания не обращают. Их задача — оказать первую медицинскую помощь, а до эмоционального фона, до доброго — недоброго к ним отношения им нет никакого дела. Они должны быстро прибыть к нуждающемуся, помочь ему, что ежедневно и делают.

Автор: Николай Муратов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Loading

Восход

Восход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: