«Никто не почувствует себя в безопасности, если не будет сам заинтересован в этом».

«Никто не почувствует себя в безопасности, если не будет сам заинтересован в этом».

Эта мысль красной нитью прошла через все выступление начальника краевого управления внутренних дел О. И. Торубарова перед жителями Красногорского района. Однако она не подразумевает того, что законопослушные граждане должны переложить на себя функции правоохранительных органов, оставить привычные заботы и, перестав мириться с несправедливостью, начать действовать, используя против преступности ее же методы.

 14 марта в помещении районного Дома культуры присутствующие имели возможность вникнуть в суть тактики правоохранительных органов, в которой не последнее место отведено взаимодействию с населением. И это мероприятие, когда каждый желающий мог задать интересующий вопрос, высказать претензию к работе блюстителей порядка, обратившись напрямую к генералу — один из показательных примеров того, что любое из обращений, куда и каким способом оно бы ни поступило, не станет подобием гласа вопиющего в пустыне.

«Открытая информативная политика, которой придерживается Министерство внутренних дел, в корне изменила отношение ко многим вещам», — проводя разделительную черту между новыми правилами и старыми привычками, уверяет гость. В прошлом — вероятность необъективных оценок и «удобной» статистики, скрывающей от посторонних глаз и учета показатели реальной действительности, а также факты недобросовестного отношения к своим обязанностям самих блюстителей порядка. Сегодня краевое руководство не только не игнорирует ни одно из обращений, но и само ищет пути для того, чтобы получить информацию об обстановке на местах. Кто, если не рядовые граждане, способен дать оценку работе полиции, отметить, насколько оперативно отреагировала она на поступивший сигнал. Не по слухам, а исходя из собственных ощущений, возникших в результате вынужденного общения с теми, от кого в критической ситуации ждали помощи.

Именно это чувство защищенности управляет поведением людей, которые уже отказываются идти на поводу у преступников. Олег Иванович приводит цифры, которые свидетельствуют о том, что вера в торжество справедливости укрепляется, а вместе с тем растет доверие к полиции, за помощью к которой в 2013 году обратилось значительно больше жителей края, чем в 2012-м. Только за два месяца текущего года услугой телефона доверия Управления внутренних дел воспользовались более 2000 граждан. Каждый из поступивших звонков не имел ничего общего со справочной информацией, в них — сигналы о недобросовестности отдельных сотрудников и конкретных служб, просьбы вникнуть в ситуацию, разобраться и помочь.

Полная версия материала в № 36-38 от 29 марта 2014 года

Автор: Галина Габриадзе

Фото: Николай Муратов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Loading

Восход

Восход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: