«Я ль на свете всех милее?»
И не дожидаясь ответа капризного и несловоохотливого зеркальца, большинство заботящихся о своей внешности женщин удовлетворенно ответят себе: «Конечно, я!!!» Благо, настало время, когда изыски парфюмерной и косметической промышленности готовы спорить не только с природой, но и со временем.
Ключ для скромной Золушки, желающей превратиться в принцессу хранится не за тридевять земель, он — в маленьком, с заботой и вкусом обустроенном магазинчике Марины Шукшиной.
Из-за стекол витрин притягательно посматривают на первых посетителей флакончики и тюбики, которые готовы соответствовать настроению своей новой владелицы: тонкий запах духов и сдержанные оттенки в макияж прелестной скромницы; смелые и яркие — для уверенной леди.
Не трудно ответить на вопрос, почему именно этот вид деятельности выбрала для себя очаровательная владелица новой торговой точки: женщина знает все, что нужно женщине. Благо, что инициатива бывшей безработной нашла поддержку сначала в службе занятости, а позднее — на комиссии в районной Администрации, щепетильно и скрупулезно изучающей каждый бизнес-план. Почему бы нет, если в противовес сумочной — безучетной и неконтролируемой -торговле маленькими предметами женской радости появится официальный, а значит — ответственный бизнес.
Пока Марина не строит дальних планов. Не исключено, что когда-нибудь ей захочется применить на практике знания, которые получает на заочном отделении юридического вуза. Но спрос посетителей подогревает интерес к делу, начатому благодаря стартовому капиталу программы содействия самозанятости, но теперь зависящему только от жизнеспособности еще одного ее «дитя». Хочется верить, что маленькое частное предприятие не только научится маневрировать в зыбкой рыночной среде, но и даст фору тем, кто сегодня без опаски смотрит на хрупкий росток аналогичного бизнеса, едва пробивающий себе путь, но намеренный занять свое место под солнцем.
Автор: Галина Габриадзе
Фото: Галина Габриадзе